Егор (bonespirit) wrote,
Егор
bonespirit

  • Mood:
  • Music:

Говнопроходческие забавы - Трофи-рейд "Волгуша 2005"

5.30 утра. Звонок будильника. Просыпаюсь после трехчасового сна. На улице - темнотища, в комнате холодно. Осознаю свою полную неспособность сейчас встать, взгромоздиться на байк, и ехать на Ленинградский вокзал для отбытия на ПВД под моим руководством по району Солнечногорска и Яхромы. Минут 20 разум борется с совестью и гордостью, но потом последние успокаиваются - собирались ехать вполне ответственные люди, которые маршрут не хуже меня знают. Обойдутся без меня на сей раз. Отрубаюсь.

7.40 утра. Звонок мобилы. Антон интересуется, какого же фига меня еще нет на станции. Объясняю ситуацию, в ответ слышу что-то нелестное. Окей, они едут без меня. Но, повесив трубку, осознаю, что силы и желание крутить педали таки появились за 2 лишних часа сна. Приходит в голову идиотская мысль - догонять группу в одиночестве. По неизвестному маршруту, с отставанием в 2 часа. Быстрые сборы, завтрак, плеер с отборным металлом в уши - и я уже лечу к вокзалу по просыпающемуся городу.

По дороге обгоняю еще одного байкера, приветственно машу рукой. Несусь дальше, но через минуту он меня догоняет, интересуется, куда я еду. Рассказываю. Знакомимся. Миша хочет составить мне компанию - он тоже отстал от своей группы и уже потерял было надежду выбраться сегодня за город. Я совсем даже не против - двоем по любому веселее.

На вокзале Миша показывает хитрых проход к электричкам в обход турникетов - нефиг переплачивать, тем более, я уже фигзнает сколько времени без работы сижу, мне простительно. Тут другая засада - следующая электричка - аж через час. Тусуемся на солнечной платформе, обсуждаем веложелезо и покатушки - ну традиционные байкерские беседы. Ну вот, наконец, и электричка.

На подходе к месту назначения звоню Антону, прошу их координаты. С первого раза не получилось - ошиблись на градус - получилась точка в Чеховском районе. Ну со второй попытки - получаю правильную точку. Обнадеживает - группа еще не проехала и трети маршрута. Седлаемся и втапливаем. Сперва бетонка, потом грунтовка через овраг, потом - узкая асфальтовая дорожка через лес, упирающаяся в ворота пионерлагеря.

Припоминаю, что знающий это место Стерх говорил - обойти забор слева. Что и делаем - тропинка имеет место быть. Тем более, дорожка явно несет признаки недавнего проезда толпы байкеров - на сырых участках грунта - множественные следы протекторов. Далее начинается веселая просека - с разбитыми колеями, болотными лужами, просто грязюкой, прорывами через буреломы. Просто радость вело-джипера. Грязь летит во все стороны, но даже не воспринимается как негатив - столь велико удовольствие от техничности маневров по ее прохождению. Миша заметно отстает - у него очень тяжелый рюкзак и почти лысая резина - но стойко едет вперед, не жалуется.

Вылезаем с просеки в населенный пункт - тут едем по грунтовке, почти все время в облаке пыли от проезжающих машин дачников. Передачи первое время упорно не хотят нормально работать - грязюки в звездах явно больше нормы. Но скоро звезды очищаются и трансмиссия возвращается к нормальной работе.

Проезжаем деревню, потом еще одну, потом - съезд опять на грунты. Разбитая дорожка через поле - рай для владельца двухподвеса. Миша к сожалению не разделяет моей радости - у него болит спина от рюкзака. Но дорога скоро кончается в очередной населенке, переходя в асфальт. Проезжаем по шоссе несколько деревень, ищем поворот к месту встречи с моей группой - деревне Раково. Стерх, ведущий мою группу, по телефону говорит, что ехать надо вдоль ЛЭП. Не спорю с ним, но я-то знаю более приятную туда дорогу - сперва через поле (Миша опять страдает, сорри), потом - через заросшую лесную дорогу, потом - последний бросок по укатанной грунтовке на встречу с моей группой рядом с Раково. Ура, догнали!

А группа моя шла реально медленно - несколько раз умудрились порвать цепь, сломали один задний переключатель. Как раз закончили последний ремонт к моему приезду. Выдвигаемся к ближайшему магазину. Тетки в магазине в шоке - 30 голодных байкеров, вылезших из лесов - зрелище не для слабонервных. Скупаем у них весь запас бананов, шоколадок и воды. А также - сардельки и вино на привал - ибо привал, как изветно - главная часть любого похода. Стерх и его сподвижники-лоси изъявляют желание через некоторое время отделиться - на привале сидеть им неохота, им бы еще полосячить. Я в целом не против.

Отъезжаем от магазина, опять углубляемся в лес. На сей раз - просека вдоль еще одной ЛЭП, довольно небольшой, что хорошо - не бьет током от веложелеза. А дорожка - просто жесть. Мало того, что так есть все те же колеи, говна и буреломы, так она еще и пересекает долинуы собственно Волгуши и ее притоков - 3 крутых спуска и подъема соответственно.

Отдельно упомяну собственно переправу через Волгушу вброд - по колено в воде, с великом на горбу. Потом еще раз лезем со Стерхом в воду - помочь девчонкам велы перетащить. Порываемся перетащить еще и их самих, но они самоотверженно отказываются и переходят самостоятельно.

Ну вот, последний подъем по разбитой просеке - и впереди - ровная дорога через поле и населенка. Собираем всю группу, и команда наших лосей отделяется - счастливого им вкручивания.

Сами пробуем ломануться на очередную лесную дорогу, но идея дурацкая - она кончается метров через 100. Разворачиваемся, двигаемся в том же направлении, что и лоси.

Населенка, потом шоссе к Парамоново - там спускаемся по обалденной почти даунхильной дороге в долину Волгуши. Чтобы обнаружить, что бОльшая часть народа растерялась - пропустили поворот на грунты. Антон кое-как собирает народ, они спускаются. Приношу всем свои извинения - не углядел отставший хвост.

Очередная переправа через Волгушу - к месту привала. На выбор: либо по мосту, состоящему из двух бревен, либо - вброд. Илюха, давно мечтавший прокатиться вброд через речку, ессно, выбирает второй вариант. Причем с первого раза промахивается мимо брода, застревает на середине. Но это его не останавливает - но прет по этому же броду обратно, и потом еще раз! Осилил - тема брода раскрыта, нах!

Еще метров 300 - и мы встаем на привал. Все заляпаны грязью, на лицах - усталость, но все довольны. Я, честно говоря, ожидал что многим будет очень тяжело, особенно девушкам. Но могу только порадоваться за них - я их недооценил. Этот весьма непростой маршрут оказался им по плечу. Сидим, кушаем сардельки с хлебом, пьем винцо - красота!

Но вот пора ехать - уже начинает темнеть. Тут нас ожидает самая "веселая" переправа через Волгушу - по мосту, состоящему из двух параллельных рельс, да еще с высотой метров 10 надо водой. Лично мне было весьма и весьма стремно - плохо у меня с равновесием, особенно после пары стаканчикофф вина...

Но все переходят успешно, и мы едем на великий и ужасный апхилл. В прошлом году, когда мы тут катались, из всей группы его осилили двое. В этот раз - больше половины группы. Молодцы, что тут еще скажешь.

Ну и последний рывок - по шоссе к Целеево, и там на станцию "Турист". Обалденный спуск по асфальту - но гнать уже неохота - засыпаю на ходу, посему еду всего 50 км/ч - не крутя педали.

Подходит электричка - народу дофига. Ну не оставаться же тут ночевать! С горем пополам запихиваемся - в тесноте да не в обиде. Ну а вот уже и приехали - не так уж и долго, особенно после 2,5 часовой дороги в Мещеру.

В общем, не зря я бросился догонять группу утром - маршрут оправдал все мои ожидания, даже превзошел их. Наверное, это будет один из самых запоминающихся походов. Все же люблю я качественное бездорожье, даже не смотря на износ компонентов и необходимость потом долго и упорно чистить-смазывать велик. Ну и конечно, я счастлив, что всем моим попутчикам тоже понравилась покатушка - без такой хорошей компании ничего бы не получилось.

P.S. Раньше не знал, что крутить по говнам под хороший металл в наушниках - так круто. Надо будет иметь ввиду.
Tags: маунтинбайк, отчет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments